Сервисный центр
По любым вопросам звоните:
+998 55 501-29-29
Шайхонтохур рн ул.Тахтапул дарвоза. Дом 3Б
Режим работы:
Понедельник - с 9:00 утра до 18:00
Вторник с 9:00 утра до 18:00.
Среда - с 09:00 до 18:00
Четверг- с 09:00 до 18:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 16:00
Воскресенье: Онлайн прием заявок
Вторник с 9:00 утра до 18:00.
Среда - с 09:00 до 18:00
Четверг- с 09:00 до 18:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 16:00
Воскресенье: Онлайн прием заявок
Telegram
@servis2929
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания:
1. Гарантийные обязательства Изготовителя на территории Республики Узбекистан распространяются только на изделия «Hofmann» для поставок и реализации на территории Республики Узбекистан, приобретенные в Республике Узбекистан и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам Республики Узбекистан.
2. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
3. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
1. При установке товара в местах с нестабильной электросетью, настоятельно рекомендуем установить СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ (устройство стабилизирующее напряжение электросети), для предотвращение возможных неполадок с прибором.
2. При покупке газовых приборов обязательна установка ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА (устройство стабилизирующее давление газа), входящее в комплектацию газовых приборов.
3. Перед установкой необходимо СТРОГО следовать инструкции по установке, а также перед эксплуатацией ознакомиться с рекомендациями по уходу за товаром. При покупке проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. Соответственно настоятельно рекомендуем хранить в надлежащем виде правильно заполненный гарантийный талон, чек и документы, подтверждающие дату покупку товара.
5. Сервисный центр принимает продукцию в ремонт в течение установленного гарантийного срока при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих совершение покупки у официальных источников.
6. Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение принимается сервисным центром.
2. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
3. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
1. При установке товара в местах с нестабильной электросетью, настоятельно рекомендуем установить СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ (устройство стабилизирующее напряжение электросети), для предотвращение возможных неполадок с прибором.
2. При покупке газовых приборов обязательна установка ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА (устройство стабилизирующее давление газа), входящее в комплектацию газовых приборов.
3. Перед установкой необходимо СТРОГО следовать инструкции по установке, а также перед эксплуатацией ознакомиться с рекомендациями по уходу за товаром. При покупке проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. Соответственно настоятельно рекомендуем хранить в надлежащем виде правильно заполненный гарантийный талон, чек и документы, подтверждающие дату покупку товара.
5. Сервисный центр принимает продукцию в ремонт в течение установленного гарантийного срока при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих совершение покупки у официальных источников.
6. Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение принимается сервисным центром.
Сроки гарантийного сервисного обслуживания:
Сплит система
Гарантийный период 3 года
+7 лет на инверторный компрессор
Телевизоры
3 года
Морозильные камеры
3 года
Витринные холодильники
3 года
Мелкая бытовая техника
1 год
Куллеры для воды
1 год
Пылесосы
1 год
Микроволновки СВЧ
3 года
Варочные поверхности
3 года
Вытяжки
3 года
+7 лет на BLDC мотор
Духовые шкафы
3 года
Кофе машины
3 года
Микроволновые печи
3 года
Подогреватель посуды
3 года
Посудомоечные машины
3 года
+7 лет на BLDC мотор
Xолодильники
3 года
Морозильные камеры
3 года
Стирально-сушильные машины
3 года
Cмесители
3 года
Стиральные машины
3 года
+7 лет на DD мотор и BLDC мотор
Сушильные машины
3 года
Стирально-сушильные машины
3 года
Посудомоечные машины
3 года
+7 лет на BLDC мотор
Холодильники
3 года
+7 лет на инверторный компрессор
Мини холодильники
3 года
Морозильные камеры
3 года
+7 лет на инверторный компрессор
Варочный центр
3 года
Гарантия не распространяется:
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
1) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
2) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
3) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем и несанкционированным ремонтом;
4) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
5) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
5.1) в случае выявления дефектов (внешних и внутренних) продукции, вызванных небрежной эксплуатацией и/или уходом за ними средствами на основе абразивных и кислотосодержащих компонентов.
6) если дефект возник впоследствии естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
7) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствие стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использование изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
8) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии;
9) на расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, декоративные накладки, кнопки регулировки, переключатели режимов, электрические лампы).
Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
*в отношении расширенной гарантии на комплектующие — предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Изготовителя. Деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.
*При покупке необходимо проверить внешний вид и комплектацию товара, подписывая гарантийный талон Вы подтверждаете достоверность информации, заполненной продавцом в данном гарантийном талоне и с условиями гарантии, требованиями установки и правильной эксплуатации.
Узбекистан, г.Ташкент, пр-т Шарафа Рашидова, 71
e-mail: infouz@hofmannofficial.com
+998 55 510-30-00
1) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
2) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
3) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем и несанкционированным ремонтом;
4) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
5) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
5.1) в случае выявления дефектов (внешних и внутренних) продукции, вызванных небрежной эксплуатацией и/или уходом за ними средствами на основе абразивных и кислотосодержащих компонентов.
6) если дефект возник впоследствии естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
7) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствие стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использование изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
8) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии;
9) на расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, декоративные накладки, кнопки регулировки, переключатели режимов, электрические лампы).
Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
*в отношении расширенной гарантии на комплектующие — предоставление детали бесплатно в случае ее неисправности, возникшей по вине Изготовителя. Деталь предоставляется бесплатно в случае выполнения ремонта авторизованным сервисным центром.
*При покупке необходимо проверить внешний вид и комплектацию товара, подписывая гарантийный талон Вы подтверждаете достоверность информации, заполненной продавцом в данном гарантийном талоне и с условиями гарантии, требованиями установки и правильной эксплуатации.
Узбекистан, г.Ташкент, пр-т Шарафа Рашидова, 71
e-mail: infouz@hofmannofficial.com
+998 55 510-30-00
Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.